Обратите внимание!
• Все заказы отправляются по минимальной предоплате в размере 100 грн!
• Вакцины и Сыворотки отправляются только по предоплате 100%
Оплата товара осуществляется наличными, безналичными либо банковской картой. Просто укажите удобный для Вас способ оплаты в заказе, либо сообщите оператору при подтверждении заказа.
Наложенный платеж: оплата наличными на месте службе доставки при получении товара (дополнительно клиентом оплачивается возврат наложенного платежа)
• Безналичный расчет - ПРИВАТ24
• Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay
• Наличными в точке выдачи
• Наложенный платёж "Нова Пошта"
Мы можем доставить Ваш заказ несколькими способами:
• Для клиентов, которые проживают в г. Харькове:
Самовывоз с нашего склада по адресу ул. Новгородская 3а. Отгрузка товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
• Для клиентов, проживающих в других городах и регионах:
Нова пошта, Укрпошта або інший перевізник за бажанням замовника.
Обмен и возврат распространяется на все товары представленные в интернет магазине , кроме тех что попадают в перечень Постановления Кабинета Министров от 19 марта 1994г N 172.
В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может сделать возврат или обмен купленного им товара:
• Если товар не соответствует заявленному производителем качества.
• Если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.
Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:
• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или форме;
• нельзя применять по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.
Но есть причины, по которым возврат товара не может быть осуществлено.
Например:
• со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
• товар, не имеющий существенных недостатков, но уже не выглядит нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
• при проверке качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке открытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
• отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.