Предлагаем ознакомиться:

 

Оплата

 

Обратите внимание!

 

• Все заказы отправляются по минимальной предоплате в размере 100 грн!

• Вакцины и Сыворотки отправляются только по предоплате 100%

 

Оплата товара осуществляется наличными, безналичными либо банковской картой. Просто укажите удобный для Вас способ оплаты в заказе, либо сообщите оператору при подтверждении заказа.

 

Наложенный платеж: оплата наличными на месте службе доставки при получении товара (дополнительно клиентом оплачивается возврат наложенного платежа)

 

Способы оплаты

 

 

• Безналичный расчет - ПРИВАТ24

• Оплата картой Visa, Mastercard - LiqPay

• Наличными в точке выдачи

• Наложенный платёж "Нова Пошта" 

 

 

 

Доставка

 

Мы можем доставить Ваш заказ несколькими способами:

 

• Для клиентов, которые проживают в г. Харькове:

 

Самовывоз с нашего склада по адресу ул. Новгородская 3а. Отгрузка товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

 

• Для клиентов, проживающих в других городах и регионах: 

Нова пошта, Укрпошта або інший перевізник за бажанням замовника.

 

Обмен и возврат

 

Обмен и возврат распространяется на все товары представленные в интернет магазине , кроме тех что попадают в перечень Постановления Кабинета Министров от 19 марта 1994г N 172.

 

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может сделать возврат или обмен купленного им товара:

• Если товар не соответствует заявленному производителем качества.
• Если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.

 

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или форме;
• нельзя применять по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

 

Но есть причины, по которым возврат товара не может быть осуществлено.

 

Например:

• со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель

• товар, не имеющий существенных недостатков, но уже не выглядит нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя;
• при проверке качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке открытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания;
• отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

 

 

  1. Оплата и доставка